Стиль уходит корнями в творчество различных коллективов
начала 1990-х. Четвертый альбом Geto Boys «We Can’t Be Stopped» (1991) был
выпущен с обложкой, изображавшей попытку суицида, а также включал песню под
названием «Chuckie», в основе которой лежал персонаж из фильма ужасов «Детские
игрушки». Дебютный альбом Ganksta N-I-P, «The South Park Psycho» (1992),
содержал песню под названием «Horror Movie Rap», использующую фрагмент из
саундтрека к фильму 1978 года «Хэллоуин». Дебютный сингл Big L под
названием «Devil’s Son» (1993) принято считать относящимся к стилю
хорроркор. Группа Insane Poetry на своём дебютном альбоме «Grim Reality»
(1992), а также Esham, альбом «Boomin' Words from Hell» (1989), совмещали
свою лирику с пугающими образами. Знаковым альбомом хорроркор-рэпа
принято считать альбом рэппера Brotha Lynch Hung «Season of da Siccness»,
выпущенный в 1995 году.
Хорроркор-исполнители:
- Butchers Harem
- DeSade
- Dr. Kremátor
- Dyad Souls
- Hrobka
& Pitva
- Kid Crusher
- King Gordy
- Masový
Wrazi
- Mastamind
- MC Bushpig
- Mr. 187
- Řezník
- Sick Ryk
- Sodoma
Gomora
- Terror Crew
Kool Keith заявляет, что это он «изобрел хорроркор». Кто
бы ни ввёл этот термин, он не был широко известен вплоть до 1994 года, когда
вышли альбомы Flatlinerz — «U.S.A. (Under Satan’s Authority)» и
Gravediggaz — «Niggamortis» (выпущен в США под названием «6 Feet Deep»).
Хотя в целом стиль малопопулярен, отдельные исполнители,
такие как Insane Clown Posse, Twiztid и Necro, имеют большой успех среди
широкой аудитории. Жанр всколыхнул Интернет-культуру. В Детройте проходит
ежегодное «супершоу», называемое «Wickedstock». Согласно документальному
фильму BBC под названием «Underground USA», вышедшему в январе 2004 года, этот
жанр «набрал большое количество последователей по всему США» и
«распространяется по Европе». Журнал New York Magazine привлек внимание к
хорроркору публикацией списка десяти самых устрашающих рэперов.